Главная Реформа ЖКХ За первые две недели апреля 2010 года по телефону «горячей линии» и через интернет-портал ReformaGKH.ru в Фонд ЖКХ поступило около 1 000 обращений граждан
За первые две недели апреля 2010 года по телефону «горячей линии» и через интернет-портал ReformaGKH.ru в Фонд ЖКХ поступило около 1 000 обращений граждан PDF Печать E-mail
19.04.2010 08:17

За первые две недели апреля 2010 года на «горячую линию» государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства поступило более 800 обращений граждан из разных регионов РФ. Звонивших интересовали вопросы, касающиеся деятельности Фонда ЖКХ и хода реализации программ по Федеральному закону № 185-ФЗ

Жителей регионов, которые уже выбрали весь свой лимит финансирования за счет средств Фонда, волновало дальнейшее участие в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Наибольшее количество звонков поступило из Центрального федерального округа - 382 и Приволжского ФО - 133. Статистика обращений граждан на «горячую линию» выглядит следующим образом: г. Москва - 199 звонков, Московская область - 72 звонка, Республика Башкортостан - 24 звонка, Ульяновская область - 24 звонка.

В указанный период операторами «горячей линии» было принято 11 сообщений о возможных нарушениях, большинство из которых касалось качества проведения ремонтных работ в 2009 году, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений. Например, жительница города Новокуйбышевск Самарской области сообщила о том, что в сентябре 2009 года в ее доме капитальный ремонт кровли, подвала, и канализации был выполнен некачественно. Это и другие подобные сообщения переданы в соответствующие департаменты Фонда ЖКХ для проработки, и будут проверены в ходе выездных мероприятий в субъекты Российской Федерации.

Собственники жилья могут обратиться в Фонд ЖКХ и через Интернет - с помощью интерактивного портала www.ReformaGKH.ru. В основном граждане жалуются на неудовлетворительную работу управляющих компаний, низкое качество ремонта, на непредоставление актов приемки работ для утверждения.

Портал www.ReformaGKH.ru посещают не только собственники жилья, но и представители управляющих компаний, подрядных организаций, выполняющих ремонтные работы. Мониторинг сообщений портала проводят и органы государственной власти. На сайте www.ReformaGKH.ru собственники оставляют свои сообщения и жалобы в Электронных домовых книгах или отправляют их при помощи формы обратной связи.

Телефон «горячей линии» 8-800-700-89-89. Все звонки по России - бесплатно.

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ http://www.fondgkh.ru/news/37562.html

 
Выставка «Энергосбережение»
X межрегиональная специализированная конференция-выставка «Энергосбережение» состоится 10-11 ноября 2010 г. в г. Кирове.

Подробно об участии
Рейтинг управляющих и обслуживающих организаций
Кировская теплоснабжающая компания оценила деятельность управляющих и обслуживающих организаций города Кирова в 1 полугодии 2010 года.
Подробный рейтинг
Энергия созидания
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» объявляет о старте третьего ежегодного конкурса для журналистов «Энергия созидания» на лучшее освещение в СМИ деятельности компании.

Подробно о конкурсе